понедельник, 2 апреля 2012 г.

встречаем весну с цветами

Пеларгония очень многоликий цветок. Разнообразие окрасок, форм цветков и листьев просто удивляет! Зональная, плющелистная, королевская... Каких только пеларгоний не бывает! Коллекции, которые собирают цветоводы вызывают восхищение.
Самым удачным моим опытом было выращивание (в теплый период) пеларгоний на застекленном балконе. Уход за ними был ежедневным (полив, удаление завядших листьев и цветоносов), зато их красота радовала меня с весны до осени.
Удачным вариантом для выращивания на балконе являются ампельные пющелистные пеларгонии и зональные. Первые создадут каскады зелени (если их разместить в подвесных кашпо), а последние будут почти непрерывно цвести.
Уход за пеларгониями зависит от их вида, но почти всем им необходима формировка (обрезка и пищипка), ведь цветоносы образуются на новых побегах. Очень страдает растение от переувлажнения почвы и сухого воздуха (если зимует во время отопительного сезона в городской квартире).
Пожалуй, любой может себе выбрать пеларгонию по вкусу. Я стараюсь подбирать те цветы, которые хорошо растут в климате моей квартиры (сухой теплый воздух + недостаток освещения). Мне конечно нравятся розы и азалии, но они просто не выживут в таких условиях.
Зато у меня есть пеларгонии с цветочками, похожими на миниатюрные розочки, а королевские по своей красоте не уступают сложным в уходе азалиям.
В апреле мои пеларгонии занимают свое место на балконе и радуют продолжительным и обильным цветением до самой осени :)






1 комментарий:

  1. какая красота!у меня они все становятся одного цвета.заходите и ко мне в гости-буду рада.

    ОтветитьУдалить