пятница, 10 мая 2013 г.

дачный сезон 2013 открыт!

Вчера были первый раз в этом сезоне на даче. В целом все перезимовало удачно, только под тяжестью снега поломались ветки у молодой вишни.
Погода пока совсем не радует. Тепла как не было, так и нет.
А у цветов весна в самом разгаре. Самыми первыми радуют мускари и гиацинты, тюльпаны и нарциссы уже набрали бутоны.

Мускари только выпустили свои цветоносы
На аромат гиацинтов прилетела пчела.
Цветов еще мало и моя весенняя клумба - место настоящего пиршества для насекомых.  

2 комментария:

  1. Обожаю гиацинты. Как же он пахнут!!!
    Но выращивать их никогда не пробовала. Из меня плохой ботаник. Даже кактусы у меня погибают.

    ОтветитьУдалить
  2. Да они сами растут :)
    А вот с кактусами у меня тоже как-то не сложилось. Не могу я их не заливать :/

    ОтветитьУдалить