пятница, 4 октября 2013 г.

консервируем на зиму. удобные приспособления

Процесс консервирования долгий и хлопотный. Зато можно переработать в сезон большую дачи урожая с дачи и кормить всю семью в течение года вареньями и соленьями. Мы очень любим маринованные овощи, квашеную капусту, компоты и различные варенья. Поэтому готовим впрок и очень много!
Хочу рассказать вам о некоторых приспособлениях, которые мне в этом помогают.

овощерезка, которая режет кубиками
В этом году мне захотелось немного облегчить себе работу и приобрести в качестве помощника овощерезку  «Dekok», которая режет овощи кубиками. Не смотря на то, что у меня есть много разных терок, и даже мясорубка с разными насадками для измельчения овощей, этого приспособления мне очень не хватало.
Режет ровно на идеальные кубики и брусочки (в зависимости от того какой толщины кусочек овоща или фрукта в него положить) и одинаково легко справляется как с сырыми, так и вареными овощами.



















закатка
Закатка на пружине. Накрываем банку крышкой, а сверху на нее ставим машинку. Несколько раз разводим и сводим ручки. Готово! Края крышки поджаты и она плотно сидит на банке.
Первое время я с ней помучилась, приноравливаясь. Закатка туго одевалась на крышку, и надо было навалиться на нее всем весом. Мужчине с ней было справится легко, но консервированием то в основном занимается слабый пол. Со временем (видимо пружина растянулась) одеваться стала легче, да и я приловчилась.
Как-то заметила, что от контакта с влагой закатка начала ржаветь. Смазала графитовой смазкой, и случилось чудо! Моя закатка стала работать идеально. Одевается плавно без щелчка, рычажки двигаются очень легко. Сколько угодно банок можно закатать играючи.
Другие модели я тоже пробовала, но идеально закатать получалось только ей. Обжимается крышка равномерно со всех сторон, очень быстро и качественно. В общем, инструмент отличный, но требует правильного обращения и ухода.


устройство для слива
С помощью этого приспособления делать это намного проще, чем с обычной перфорированной крышкой. Во-первых, оно легко надевается на горлышко стандартной банки под закатку или закрутку, а во-вторых, у вас появляется возможность держать банку за пластиковую ручку. При этом овощи или фрукты остаются внутри банки.
Приспособление самое простое, сделано из пластика и легко моется. Мне служит уже второй сезон. Если сначала, я сомневалась, будет ли оно со временем так же плотно одеваться на крышку, то теперь сомнений нет, работает исправно. Пластик даже не окрасился.

крышки
В прошлом году у нас в магазинах появились красивые крышки твист-офф (закручивающиеся на банку). Выглядят они очень привлекательно, да и ассортимент позволяет подбирать их для заготовок так, чтобы не надо было потом подписывать баночки. Крышки можно использовать многократно, главное чтобы внутренний слой оставался целым.
Чтобы винтовые крышки не ржавели во влажном воздухе погреба и служили как можно дольше, я оборачиваю верхнюю часть банки пищевой пленкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий