пятница, 8 февраля 2013 г.

королева Сибирского сада - лилия

У нас в Западной Сибири климат не самый лучший для садоводов. Летом + 35, зимой -35. Поэтому приходится очень внимательно подбирать многолетники для сада. Ведь хочется полюбоваться на результаты своего труда, а нашу суровую зиму не все растения перенесут благополучно.
Достаточно хорошо у нас зимуют и растут лилии. Первые цветущие в саду лилли, которые я увидела лет 30 назад, были у моего деда. Самые обычные тигровые. Но тогда мне они казались просто великолепными! До сих пор помню их запах и тычинки, которые пачкают ладошки и одежду
Сейчас у меня своя дача и работы по устройству цветника только ведутся, но под лилии я уже выделила место. Меня привлекает разнообразие, простота в уходе за ними и очень обильное цветение.
Хорошо, что есть у кого перенимать опыт. На фото цветы выращенные моими родственниками. Хочется поделиться с вами этой красотой. Надеюсь, что и у меня получится подружиться с этим цветком.







Комментариев нет:

Отправить комментарий