среда, 20 марта 2013 г.

как вырастить и заморозить цветную капусту. мой фаворит - сорт "Снежный шар"

Мне очень нравится вкус цветной капусты, и я часто готовлю ее дома. Поэтому и выращиваю каждый сезон эту культуру на своем огороде.
Есть у меня любимый сорт, проверенный временем - "Снежный шар". У него очень удобный  удобный для меня срок созревания. От всходов до технической спелости 115-120 дней.
В начале июня сажаю семена цветной капусты прямо в грунт и в сентябре (когда температура понижается) получаю урожай. Низкая температура необходима для того, чтобы формировались кочанчики. Таким образом мне удается вырастить цветную капусту безрассадным способом.
Храню ее в замороженном виде. Перед заморозкой разбираю соцветия капусты, промываю и опускаю в кипящую воду. После этого остужаю, даю стечь воде и раскладываю по пакетам (в которых и замораживаю). Перед готовкой предварительная разморзка не нужна.


Описание сорта
на сайте производителя

2 комментария:

  1. Капуста снежный шар (сноубол) - отличный сорт. Цветной капусты у меня два сорта любимца - он, да Коза-Дереза (она дала прошлый сезон кочанчик 6,5 кг!). ))) Вкус обоих сортов замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. В этом сезоне попробую посадить еще "Сноуболл 123". Посмотрим, как себя покажет сорт :)

    ОтветитьУдалить