суббота, 18 мая 2013 г.

снимать ли с торфяных таблеток ткань


Торфяные таблетки "Jiffy" я использовала для укоренения черенков пеларгонии и других комнатных растений. Надо отметить, что их состав оптимально подходил растениям и даже самые капризные очень быстро давали корешки.


Мой способ применения этих таблеток такой. Я ставлю их в емкость с кипяченной теплой водой и даю напитаться. Когда таблетки разбухнут, отжимаю лишнюю воду и освобождаю их от тканевой оболочки. После чего помещаю в одноразовые стаканчики с отверстиями для дренажа.
К тому, что ткань стоит убирать, я пришла опытным путем. Во время посадки укорененных черенков корешки, проросшие через ткань, обламывались, что было весьма нежелательно.
Объема одной таблетки вполне достаточно для укоренения и развития молодого растения, а когда корешки заполняют объем, пересаживаю их в горшок с грунтом.
Опыт с рассадой в торфяных таблетках у меня тоже был успешным. Но чисто из практических соображений для меня этот способ не подходит, так как очень неэкономичен. Стоимость торфяных таблеток выше грунта для рассады. При большом количестве рассады это играет решающую роль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий